Хромосфера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хромосфера » Вертикаль 144х уровней » Глобальный эфирный план (уровни 13-36)


Глобальный эфирный план (уровни 13-36)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

УРОВНИ 25-36. ВЕРХНЯЯ СФЕРА ЭФИРНОГО ПЛАНА    

36. Служители Абсолюта эфирного плана.   
35. Здесь действуют творцы-игроки, Дэвы верхнего эфирного плана.   

  • Уровень ВЯ Климены. Создатель - Прометей, 22,8 млрд. лет назад. Спектр - светло-зелёный на тёмно-синем. Создала арахноидов с ВВ-134. "Первыми искаженными существами, которые были сотворены во вселенной практически в самый момент ее создания, также были титаны. Сначала появилась женщина (по мифологии - титанида Климена), позже - мужчина - ее "вторая половинка". Климена родилась от Прометея и одной из воплощений с божественной сферы, которую Прометей похитил и заточил в "полой Земле", где и вступил с ней в связь. Климена была ее копией, но с внедренными искажениями ее энергий. Спектр Климены и настоящей богини - светло-зеленый на темно-синем. Это спектр соответствует энергии времени. Таким образом, создав Климену (а ее уровень очень высокий - 35 позиция по вертикали) - Прометей через нее получил возможность управлять миром через временные процессы, блокируя и искажая их. Именно с Прометея и Климены началось вибрационное падение материи из-за замедления временных процессов, то что называется "инволюционной временной петлей".

  • Четыре Дэва. Создатель - Прометей, 22,6 млрд. л.н. Спектры - светло-зелёный на тёмно-синем, голубой на тёмно-синем. Род деятельности творческий, с вертикалью напрямую не связаны, большая свобода воли. Были созданы Прометеем еще до формирования физического плана - для корректировки этих энергетических спектров в его личных целях и ради эксперимента. "Например, зелено-темно-синий спектр отвечает и за время, и за органическую жизнь, и за материализацию, и за много других энергий и сфер деятельности. В этих областях и ставились эксперименты. По большей части они были инволюционные и использовались Прометеем для создания матрикс, однако Дэвы 35 уровня могут выполнять и положительную роль."

34. Мир дэвов-игроков (612). Управляющие пространствами, способные изменять их характеристики и управлять их взаимодействием. Могут влиять также и на взаимодействие параллельных реальностей и реальностей разных уровней. Создатель - 142 ф/ч.

33. Восходящий поток эфирного плана.   
32. Высший эфирный план Служебных со 128го.
31. Игроки, работают с эфиркой и энергоинформационным пространством (612).
30. Монадический уровень верхнего эфирного плана.

  • Шельты 30го уровня. Здесь нет разделения на шельт и монаду.

  • Дэвы, созданы Прометеем до образования Материи (22,6 млрд. л.н.). Много воплощались в Гиперборее, участвовали в войне с Атлантидой. "Всего существует 612 дэвов (мужские и женские сознания по всем 306 спектрам). Сами они обладают творческим сознанием и практически неограниченной способностью творить собственные миры из энергетических нитей. Эти миры находятся в горизонтальных планах, уровни которых кратны 3 и 5. То есть, ближайшие миры, сотворенные ими, находятся на 27 и 25 уровне. На 25 уровне они тесно переплетаются с творчеством игровых сценариев из энергетических нитей. Могут они творить и на нижних горизонтальных планах - 3м и 5м. Эти миры - особенные, и довольно значительно отличаются от обычных материальных миров, например, от того, в котором сейчас живем мы, хотя они тоже предназначены для эволюции в них человеческих душ. Они существуют в другой реальности, созданной из более тонких энергетических нитей, в них нет грубой материи и порой даже каких-либо устойчивых форм, они более эфемерные."

           
29. Вспомогательные Служебные (612). Хранители эфирной энергии. Связаны с 36 и 30 уровнями, регулируют потоки эфирной энергии в СК и в БСК, связь между различными уровнями материи и мирами через эфирную энергию. Создатель - 128, тёмно-оранжевый на фиолетовом. 22 млрд. л.н.   

28. Эфирный план Служебных со 140-141го.       
27. Миры дэвов 30го уровня — энергетические миры. Горизонтальный план без исключительных сущностей.       

  • Вот, например, описание энергетического мира 27-го уровня, созданного дэвами, из буддийской космологии: Нирма́нарати, нимма́нарати — санскр. nirmanarati, пали nimmanarati — букв. «наслаждающиеся собственными магическими творениями». В буддийской мифологии класс божеств, обитающих в 5-м небесном мире «сферы желаний» (камадхату), расположенном над тушитой, на расстоянии 640 тыс. йоджан над вершиной Меру. День у нирманарати длится 800 человеческих лет, жизнь — 8000 лет. Зачатие происходит через взаимную улыбку, и дети чудесно возникают на коленях у матери. Владыка нирманарати — Сунирмита (Суниммита). Его женой переродилась Вишакха (Висакха) — главная ученица будды Шакьямуни". Т.е. нирманарати - это люди одного из миров 27-го уровня, а их правитель Сунирмита - дэв 30-го уровня.

  • Цивилизация Онор. 50% вибрации | Через ВГ управлять можно мирами от 27го уровня и ниже.

26. Мир дэвов-игроков. Сущности этого уровня проявляют себя как глобальные игроки на 25 уровне. Реализуют себя через сотворение и изменение реальности посредством голограммы, а также через управление сценариями Игр. Созданы 17,4 млрд. лет назад по инициативе одного из служебных 142 уровня, который решил реализоваться как игрок - для создания механизма разнообразия игр 25-го уровня. Создатель - 142 фиолетовый на черном.           

25. Миры дэвов 30го уровня, игры Служебных с 26го.

В мироздании существуют миры, в которых живут цивилизации, обладающие возможностью управлять процессами, происходящими на множество уровней ниже. Их развитие происходит такую деятельность. Это миры, уровни которых кратны 25: от 25 до 125. Деятельность же существ этих уровней распространяется на все уровни ниже: Например с 25 идет воздействие на 1-24, с 50 - на 26-49. Уровни, кратные 25 можно называть высшими творческими уровнями, среди которых высший находится на 125 уровне, а нижний на 25, где сейчас находится огромное количество матрикс и разнообразных игровых искажений, причем игровых и в обыденном смысле тоже - компьютерные игры, спорт, тотализаторы - тоже имеют исток на 25 уровне. Но на 125 уровне Игра происходит в первозданной чистоте.       

По структуре эти уровни можно сравнить с глобальными киностудиями, в которых пишется сценарий, который разворачивается в виде особого типа голограммы, которая накладывается на все 24 уровня ниже, влияя на их реальность. Отметим также, что влияние это очень сильное, но не безусловное, так как свободу воли никто не отменял. Просто с 25 уровня задаются основные направления Игр в горизонтальных планах. Также с 25 уровня не происходит формирования материальных объектов, Влияние идет именно на сценарии игр. Структуры 25 уровня, проецируемые на 1-24, более тонкие, и накладываются поверх наших реальностей, подобно множеством кинопленок с различными сценариями. И каждый человек может выбирать, в каком из сценариев ему жить, или же пробовать создать свой.

Уровни, кратные 25, можно назвать высшими игровыми уровнями, и деятельность людей этих планов можно сравнить с работой режиссера, при этом театром действий являются все нижележащие уровни, а люди этих уровней - актерами. Или, как вариант, с игрой шахматиста, управляющего фигурами. Собственно и театр, и шахматы, и все игры в обычном понимании этого слова, произошли с 25  уровня.

https://mirai8.livejournal.ru

0

2

УРОВНИ 13-24. НИЖНЯЯ СФЕРА ЭФИРНОГО ПЛАНА
       
24. Пирамида Абсолюта эфирного плана. 16 стражей Абсолюта 24го уровня. Здесь Бог в каком-то смысле реализуется как Игрок.       
23. Семена миров. С 24 уровня - формирование и разделение.       
22. Восходящий поток нижнего эфира       
21. Вспомогательные Служебные. Служители Абсолюта 24 уровня.
Являются дополнительной системной линией передачи энергии и информации в пределах первой пирамиды мироздания.Создатель - 142, белый на сиреневом. 11 млрд. л.н.
20. Нисходящий поток эфира.
19. Организация и упорядочивание потоков эфирного плана.       
17. Вспомогательные Служебные. План управления пространствами и их взаимодействием.
Также связаны с Абсолютом 24 уровня и отвечают за регулировку и координацию связей между пространствами в рамках первой пирамиды мироздания - как между разными уровнями материи, так и в пределах одного уровня. Создатель - Ваал. 16 млрд. л.н.
16. Нижний эфирный план Служебных со 128го       
15. Игроки, горизонтальная эволюция. Создатель - 142, фиолетовый на черном.
14. Эфирный план Служебных со 140-141.
13. Мир дэвов-игроков.

  • На этом уровне находятся источники самых разнообразных энергий, различные устройства и иной функционал, при помощи которого можно изменять реальность уровней ниже. В целом уровни кратные 13 - "внеигровые" миры. Они находятся над комплексом уровней, в пределах которого разворачиваются игровые сценарии. Создатель - Прометей, 5 млрд. л.н.

  • Боги смерти (сингами).

  • Сознание Прометея. Прометей создает новый игровой проект в виде сознания на 13-м уровне и связанных с ним новых богов на 7м, но основой для них будет уже не дуальность, а другие структуры и энергии.

  • Гипоталамус, кроме обычной функции, отвечает еще за связь с душой на 6м у обычных людей и с внеигровым уровнем (13) у высших воплощений, и с ВЯ у высших воплощений, у которых ВЯ ниже 13 уровня. Т.е. "мышление, отстраненное от Игры". Возможно есть и другие функции.

0


Вы здесь » Хромосфера » Вертикаль 144х уровней » Глобальный эфирный план (уровни 13-36)