В сущности это описания прообразов 18ти цветов. Знание этих прообразов важно для понимания универсального паттерна, который прослеживается в символических системах, древних мифах, священных текстах и временных циклах. Космогонический цикл состоит из 9ти этапов нисхождения частицы Первопричины и 9ти этапов восхождения. Суть сводится к тому, чтобы частица Абсолюта могла получить индивидуальный опыт и обогатить тем самым сознание Абсолюта. По моим представлениям то же самое происходит между высшим «я» и его материальными воплощениями, которые прорабатывают его сильные или слабые стороны в зависимости от необходимости. Под слабыми сторонами понимаются те грани сознания ВЯ, которые создают нежелательные внешние отражения в высшей среде. Эти темные качества закладываются в миссию земного «я» через спектры, имеющие восходящий поток энергии. Спектры нисходящего потока связаны в большей степени с выражением светлых сторон ВЯ, теми сиддхами, которыми он может поделиться с миром.
1. Чёрный
Находясь в абсолютном Единстве с «внешним миром», Бог не имеет альтернативного взгляда на происходящее и нуждается в критике, внешней оценке. Без такой оценки он рискует впасть в самозабвение и застой. Чтобы создать другие оценивающие «я» относительно себя, он выходит из сбалансированного состояния и распадается, эманируя частицы отдельных самосознаний, которые содержат его природу в своей сущности и обретают индивидуальный опыт, возвращая его затем обратно к Богу (эти процессы протекают вне единицы, но существуют в ней, т.к. в единице есть всё). Принимая опыт этих частиц, Бог переосознает самого себя и реинтегрирует тождественное ему Бытие, стирая часть своей негативной памяти. Таким образом обновление синтезирующего реальность сознания сопровождается изменением и обновлением самой реальности. Распад целого и его пересборка подобны кристаллизации частиц после встряски калейдоскопа.
2. Белый
В двойке фиксируется момент отделения первого сознания от Бога, т.е. сознание Богини. Она поддерживает всё то, что является внешним относительно центра любого самосознания – человеческого, животного и любого другого, т.е. воспринимаемую Вселенную. Также она поддерживает и то, за счёт чего внешнее может в принципе быть отдельным от внутреннего – тело сознания, т.к. только с помощью тела сознание воспринимает мир отдельным от тела. С двойкой связаны системные составляющие всей природы (сущностные структуры Вселенных), продвижение во внешнем мире, устойчивость, забота об оболочках и их выживании. Полярность двойки учит воспринимать мир вне догм, рассматривать альтернативные точки зрения, быть пластичным, гибким и податливым к изменениям.
3. Сиреневый
Тройка детально описывает процесс рождения множества индивидуальных сознаний, отличных от Бога и несущих в себе его природу для вечного энергоинформационного взаимообмена с ним. Это бессмертные высшие «я» людей. Если рассматривать Бога, как эпицентр, то первые сознания сформировались на определенном расстоянии от него, где его энергия не поглощала бы их в его «я», позволяя зародиться индивидуальности. Вибрации их сознания, таким образом, превосходили вибрации среды, поэтому они открыли способность к её изменению, циклическому творчеству своих миров. ВЯ подобны Богу и устроены по принципу перезаписи накопленного опыта. Нам он известен, как принцип реинкарнаций, т.е. ВЯ, как и Бог, меняется в результате того, что посылает частицу себя в Материю и обогащается новым опытом после смерти и возвращения своей частицы. Поэтому тройка связана с законом круговорота эманаций, процессами рождения и смерти, отношениями между земным и высшим «я».
Важный момент связи 3, 2 и 1 — понятие смерти (3) рождается из принципа самосозерцания (2), видения со стороны своего «я» другим «я», что и происходит после смерти. А смена «я» существует в 1, как единство и перезапись собственного сознания при перемещении между элементами сознания целого. Фаза единицы – это своего рода свободное сознание, перемещающееся между телами в поле коллективного сознания для формирования всеобщего баланса и контроля над ним. Таким образом мы знаем смерть, как следствие изменения ракурсов восприятия Богом собственного Единства. Для человека оно развернуто во времени и зафиксировано в изменении состояний сознания высшего «я» в череде реинкарнаций.
4. Фиолетовый
Четверка связана с Материей и границей, которая отделяет духовный мир от материального. Также она отвечает за границы между всеми планами Бытия, которые выстраиваются иерархически и фрактально включаются друг в друга, напоминая бесконечный тоннель или «зеркало в зеркале», игру в игре, мир в мире. В четверке преодолевается принцип высшего «я» и дается воля и власть низшему на отведенном для него плане реальности. Таких низших «я» может быть огромное множество («матрёшки» тел), как и разнообразных материальных миров, поэтому фиолетовый – цвет взрыва множественности, разнообразия, возможностей и странствий в материальных мирах, воплощения своих желаний. С 4кой и фиолетовым цветом связаны парадоксальные свойства пребывания кого-либо в чужой голове, т.к. земное «я» включено в организм высшего «я».
5. Розовый
Одушевление высшими «я» своих низших «я», находящихся в Материи, позволяет установить прочную систему вертикальной связи между всеми уровнями (вертикаль, тогда как 4 – горизонталь). По этой линии вертикали сознания разных уровней могут перемещаться и взаимодействовать с более высокоразвитыми или вышестоящими сознаниями других планов. В силу закона круговорота эманаций энергия и опыт из Материи должна вернуться к высшему «я» и Богу – это происходит по каналу вертикали и по нему же энергия свыше сообщается на нижние уровни. Поэтому число 5 связано с законом притяжения к истоку или, иными словами — возвышением, подъёмом, полётом, достижением пика, квинтэссенции, движением от края к центру (эпицентром) или снизу вверх, к первопричине.
6. Малиновый
В противовес пятёрке число шесть связано с погружением в нижние слои, движением вниз и от центра на окраину, а также храбростью, которая необходима во время странствия по неизведанным местам. Малиновый это цвет погружения как в самого себя и изучение внутреннего мира (в т.ч. столкновение со своими страхами), так и во внешний – изучение внутренних структур чего-либо, микрокосма. Вселенная становится максимально открытой, доступной к детальному познанию. Между уровнями и планами в какой-то мере устраняются эволюционные различия, достигается состояние равенства, взаимной эмпатии. С числом 6 связаны посмертные периоды анализа полученного опыта (жизнь после смерти – видеха), гипнотические состояния погруженности в изучение своей сущности и внутренних миров, снов. Равенство и обмен между уровнями привносит материальным «я» осознание и опыт высших «я», они делятся своим устройством, поэтому земное «я» в процессе своей жизни может понять вечность высшего «я» и принцип реинкарнаций.
7. Синий
7 и синий цвет связаны с вмешательством высшего «я» в жизнь земного «я». В шестёрке между ними была создана гармоничная сонастройка, которая здесь используется для совместной деятельности на том или ином уровне. Между сознаниями разных уровней устанавливается телепатическая связь, что выражается, как медиумизм, ясновидение. Эти качества могут проявляться и между другими сознаниями в зависимости от сферы проявления синего цвета. В целом семёрка отвечает за видение потенциального будущего и изменение негативных сценариев, устранение возможных угроз, прокладывание своих временных веток. Такое свободное творчество проходит в отдалении от социума, происходят только точечные контакты с избранными сотворцами. В результате могут возникнуть искажения, связанные с чрезмерным преображением окружающей среды, которые устраняются манифестацией законов среды посредством восстановления её внутренней естественной природы.
8. Тёмно-синий
Согласованное свободное творчество материальных миров с высшим «я» является актом проявления силы сознания (число 7). Здесь она балансируется законами среды, которая кармически восстанавливает естественное равновесие. Иногда это приводит к заточению сознания в локальной среде, где ему дозволено проявлять свободу воли. В случае же чрезмерной пассивности сознание рискует быть поглощенным целями среды или эгрегорами, что тоже балансируется бунтом сознания против таких систем и желанием выйти из закрепощающих долгое время ограничений. Чаще всего темно-синий проявляется, как проявление силы (и иногда насилия), ментальный напор и распознавание лжи, недоверие.
9. Голубой
После достижения кармического равновесия сознание проникается чувством меры и гармонии, очищая себя от искажений и импульсивного свободного творчества. Только в состоянии ответственности за свои ПСС возможно настоящее созревание земного «я» или другого материального аспекта высшего «я». Для таких сбалансированных сознаний создаются планеты (планы этноса, глобальные дома), тогда как космос ассоциируется с оттенками синего и памятью о безграничном древнем творчестве. Голубой отвечает за создание информационного кода, по которому будет развиваться оболочка (ДНК), тем самым ограничивая жизненный опыт определённым срезом проработки. Во избежание повторного допущения прошлых ошибок, за которыми последовало «наказание» на стадии восьмёрки, синтезируется закон наследственности и передачи важнейших знаний, отражая принцип этапов последовательного эволюционного созревания материальной оболочки, в которой также знания передаются генетически.
10. Бирюзовый
С бирюзового цвета (10го) нисходящие потоки сменяются восходящими – по восходящему потоку нижестоящие реальности могут проявиться в вышестоящих. Это момент, с которого Бог (Свет) может начать принимать очищенный на стадии девятки результат нисхождения в виде энергоинформационного восходящего потока (Тьмы), но рискует исказить собственную природу незрелыми результатами раскрытия Бытия. Поэтому его первая реакция на то, что может стать им самим (так как тождество это его природа) – это самоотрицание («я это не-я»), которое является способом для максимального расширения кругозора и самосознания. Воспринимаемая новая реальность, поднимающаяся из Материи, поначалу кажется параллельной, сюрреалистичной. Те же состояния переживают и высшие «я», проходя через эту фазу опыта. Очевидно, что далеко не все восходящие потоки, которые включают в себя разнообразные миры, принимаются высшими сознаниями для их реализации уровнями выше. Большая часть угасает, но единичные удачные случаи фиксируются (замораживаются), составляя последовательный ситуационный набор, более известный, как Колесо Фортуны. Остальная Тьма отрицается и вытесняется – в подсознание, в отдельную субличность и т.п.
11. Светло-зелёный
Второй этап формирования восходящих потоков реальностей (9+2) составляет полноценную вертикаль Тьмы или Хаоса, где суммируются позитивные случайности Колеса Фортуны (10+1). Таким образом Свет (нисход) и Тьма (восход) бесконфликтно и в первый раз соединяются, при этом всё тёмное принимается или высветляется. В природе поток энергии роста выражен, как растительное царство, в обществе – как создание эгрегора, для человека – это этап создания субъективной реальности, личного пути. Первые плоды «восходящих реальностей» как правило диковаты, «зелены» и нуждаются в доработке, которая происходит на 12м этапе. Понятие коллективного сознания (эгрегора) возникает в силу причастности всех людей к каналу восходящего потока энергии от Бытия к Богу, что является прообразом завихрения энергии вокруг объединяющей идеи.
12. Тёмно-зелёный
Восходящий поток энергии (11) достигает сферы Абсолюта и получает обратную реакцию с его стороны – спуск частицы Абсолюта в сознания, передавшие этот сигнал. Так формируется двусторонняя связь земли и неба, образуется стержень Бытия, древо, а частица сострадания Абсолюта проявляется в теле, как анахата и объединяющая, синхронизирующая деятельность людей любовь. Для человека этот спуск Бога к народу ощущается, как желание отдать долг обществу, рыцарство, тяга к подвигам и самопожертвование. Это обосновано и тем, что на 11й стадии эгрегор поддерживал каждого участника, поэтому на 12м происходит возврат кармического долга.
13. Золотистый
Третий этап подъёма восходящих потоков, начавшийся с числа 10, проявляется здесь, как осознанная реинкарнация в новом теле или жизнь с чистого листа, необходимая, чтобы добрать опыт. Знание о бесконечной продолжительности жизней позволяет смертному «я» ощутить бессмертие в силу его глубинной связи со своим высшим началом. Между инкарнациями человек сталкивается с необходимостью выхода из погружения в физический мир, снизу вверх преодолевая слои Материи и сознательно интегрируясь с высшими планами.
Одно из главных качеств золотистого цвета для человека – это гуманность, святость, благородство, способность быть сверхчеловеком, избранность. К числу 13 относятся и те сознания, которые имеют в каком-то смысле более низкую вибрацию сознания, отдаляющую их от центра событий. Их задача состоит в том, чтобы раскрыть внутреннюю истину, не обращая внимания на нормы окружающего мира, и объединиться на основе уникальной идеи или природы. Эту выработанную персональную истину по восходящему потоку воспринимает Бог и даёт свой ответ в числе 14.
14. Жёлтый
Восприняв внутреннюю истину от избранных (или отверженных) людей по восходящему потоку, Бог или представители высших планов Бытия посылают ответную реакцию/эманацию. Она разъясняет причину разногласий между центром и окраиной, между общепринятой нормой и уникальной внутренней истиной, которая отдалила людей (число 13) от общества, объединённого любовью Бога (число 12). Мы воспринимаем этот поток через Солнце и в сущности при правильной «расшифровке» света сознание получает изначальное знание о природе Бытия, истину от Бога. Такой поток наилучшим образом принимается в настройке на более высокие вибрации и при дисциплине земного «я» (эго и ума). Цель этой ответной реакции – подвести ситуацию к интеграции верха и низа, путём устранения возможных противоречий и конфликтов. Как и в случае с числом 7, здесь сознание предрасположено действовать сразу на двух уровнях и принимать вмешательство свыше, но двойка (множитель, 14 = 7*2) поляризует этот процесс, делая его диссонантным, создавая в сознании внутренние противоречия, затрудняя свободу действий в связи с высшим. Посыл свыше, как и в 7, связан с устранением негативных ПСС и возможных событий в будущем. Время в таком потоке как бы останавливается, создавая эффект полного присутствия в настоящем моменте.
15. Светло-оранжевый
Проходя через ступени проработки восходящих потоков (10-14) и получая ответные реакции свыше на результаты своей эволюции, сознание становится всё ближе к воссоединению с высшим «я» в полный творческий симбиоз. Перед важным актом глубинного соприкосновения материальных «я» с ВЯ происходит сбор их опыта из разных жизней, времён и пространств. Число 15 отражает число 4 и принцип Границы, отделяющей высший мир от Материи. Задача сознания на данном этапе – интегрировать всё многообразие материального опыта, собрать разрозненные частицы опыта и знаний в нечто цельное, с чем можно будет приблизиться к ВЯ на 16м этапе.
16. Тёмно-оранжевый
16й этап или 7й этап восхождения – реакция высшего «я» на многогранный опыт материальных аспектов, который время от времени в какой-то мере суммируется в течение одной жизни, чтобы привести земное «я» в подобие высшему «я» и создать между ними творческий симбиоз, дав возможность высшему максимально полно проявиться на Земле. В результате преодоления Границы (15) и приближения земной природы к духовной происходит резкий процесс очищения земного «я» от ложных и лишних целей, включая кармические хвосты, которые мешают органической связи верха и низа. Это одна из тех реакций на восходящие импульсы, которые начались с числа 12 и продолжились в числе 14. В данном случае у высшего открывается доступ к физическому плану и витальным потокам, который он может корректировать. В результате позитивного контакта с высшим сознанием земное «я» дисциплинирует свои цели, связывая их с вечными или имеющими смысл для высшего «я». Поэтому у данного цвета есть глубокий философский оттенок.
17. Алый
Позитивное прохождение предыдущего этапа проработки восходящих потоков приближает земное «я» к высшему настолько, что они начинают обмениваться каналами восприятия реальности на разных материальных уровнях: от инфернального до атманического. Высшее «я» способно теперь без всякого риска или блокировок проявить в поле восприятия земного «я» свои энергии, знания, сиддхи и другие качества. Это шаг к полноценному симбиозу высшего с низшим. Такой симбиоз делает земное «я» всё более целостным, позволяя наработать критический объём личной силы для перехода к следующему этапу.
18. Красный
Последний этап восхождения земного «я» опять же связан с реакцией ВЯ на восходящий поток, созданный на предыдущем этапе. В данном случае проверяется на прочность созданный ранее (17) симбиоз сознаний земного и высшего «я». Данный симбиоз и его проявление необходимо для того, чтобы оценить возможность перезаписи, изменения или дополнения сознания высшего «я» земным «я», хотя он может сработать и в обратную сторону, когда земное «я» под напором новых знаний и сиддх ВЯ полностью изменит свои привычки, образ жизни, восприятие и т.п.
Исходя из наилучшей перспективы принятия высшим «я» многомерного земного опыта, отмечу, что цикл цветов завершается примерно тем же, с чего он начинался – земное сознание после полного отождествления с высшим «я» достигает главной сиддхи Духовного мира, где возможно преобразование внешнего мира через изменение внутреннего. Также, как описывалось в числе 1, данная сиддха является изначальным свойством единого Бога, а для создания гармоничных миров земному сознанию необходимо научиться очищаться от негативных внутренних программ, импульсов и всего того, отражение чего оно не хотело бы видеть в окружающем мире, вступая с ним в полярность и выходя из баланса и единства, то есть лишаясь данной сиддхи.
***
Следующее число 19 запускает цикл из 324х двухцветных спектров и связано со спектром Бога (чёрный на белом), который отвечает за кристаллизацию элементов, просветление и самопорождение.