https://determme.livejournal.com/34214.html

В статье о спектральной хронологии описывается метод распознавания модальности времени в масштабе тысячелетий, столетий и десятилетий. Модальность времени – циклическое изменение всеохватывающей атмосферы реальности, которая определяет умонастроение всего человечества. Цикл в 324 года имеет подцикл в 18 лет, а в течение года модальность времени определяется по спектральному календарю. Родившись в период определенной модальности, человек содержит её импринт на протяжении всей жизни, что в масштабе планеты проявляется, как поколенческие циклы.

Теория поколений мало изучена и известна в основном по исследованиям Штрауса-Хау исключительно на территории США. Поколения Z, Y, X, бэби-бумеров – это только верхушка айсберга. Тем не менее по имеющимся данным можно судить, что поколенческий цикл практически совпадает с циклом модальности времени в 18 лет, то есть имеет свой собственный цвет и спектр. При средней продолжительности жизни человека в 70-80 лет душа отрабатывает карму прошлой жизни, прожитой в энергии цвета, находящегося на 4 позиции раньше. То есть, например, поколение Z, родившееся между 1998м и 2015м годом, – это перевоплощения молчаливого поколения (1927-1944), поэтому нуждаются в открытом свободном общении. Устав от сотрудничества с властью и тяжести абсолютного подчинения, они легко выступают против неё. Так маятник кармы качается в обратную сторону, чтобы компенсировать перебор от давления внешней среды на сознание, отложившийся в прошлой жизни в коллективный импринт.

Соответствие между поколенческими циклами и спектрами такое:

Поколение альфа: 2016-2033. Розовый на синем (5й эннеатип). Перевоплощения поколения бэби-бумеров (чёрный цвет).

Поколение Z (зумеры): 1998-2015. Фиолетовый на синем (4й эннеатип). Перевоплощения молчаливого поколения (красный цвет).

Поколение Y (миллениалы): 1980-1997. Сиреневый на синем (3й эннеатип). Перевоплощения великого поколения, пожертвовавшего собой в годы войны и проработавшего энергии алого цвета, самоотверженно послужив обществу. Поэтому в этом воплощении им нужен акцент на самореализации, сосредоточении на себе и свободе самовыражения – в том числе через работу. Вот, кстати, неплохая книга о миллениалах (Джин Твендж, "Поколение селфи").

Поколение X: 1962-1979. Белый на синем (2й эннеатип). Перевоплощения потерянного поколения, которое было переполнено чувством бессмысленности жизни, фатализма, рока (философский отголосок тёмно-оранжевого цвета), которое компенсируется жаждой жизни. Их качества: индивидуализм и самостоятельность, независимое мышление, критическое восприятие мира, скептическое отношение к общественным институтам и рекламе, жажда свободы и личного пространства, предпринимательский дух, чувство загнанности в ловушку и желание сбежать (вероятно из-за памяти о влиянии на них темно-оранжевого цвета в прошлом воплощении, который сжимает пространство, сковывает, загоняет в рамки установленных условий).

Поколение бэби-бумеров: 1944-1961. Чёрный на синем (1й эннеатип). Перевоплощения миссионерского поколения. Качества бэби-бумеров: оптимизм и вера в будущее; вера в то, что упорный труд приведёт к успеху; коллективизм и приверженность традиции, уважительное отношение к институтам власти и авторитета; стремление к стабильности. 1й эннеатип (т.к. чёрный цвет – первый) – перфекционизм, законопослушание, ориентация на правила, принципы, чувство долга, требовательность.

Молчаливое поколение: 1926-1943. Красный на малиновом (1й эннеатип). Это "шестидесятники", хиппи, битники. Люди, ориентированные на легальное сотрудничество с властью (тоже 1й эннеатип). Им свойственны оптимизм, высокая активность, азарт и пафос участия в жизни, солидарность, контактность в работе. Близки идеи открытости мира, ненужности границ. Причина молчания – красный цвет (18й), который связан с тишиной, спокойствием, безопасностью, как и голубой, так как оба кратны девяти.

Великое поколение: 1918-1925. Алый на малиновом (2й эннеатип). Трудолюбие, патриотизм, выносливость, стойкость, готовность к самопожертвованию ради общего дела. Стойкость, мужество, выносливоть перед ударами судьбы, тяжестями жизни – главное качество алого цвета. С ним связан также период стоицизма (325 г. – 1 г. до н.э.), когда на протяжении 324х лет модальность времени определял алый фон.

Потерянное поколение: 1890-1907. Тёмно-оранжевый на малиновом (3й эннеатип). Дезориентация, блуждание, отсутствие направления движения, цинизм, пессимизм, ощущение бессмысленности жизни. Как писал выше, отражает качества т-о цвета. Также этот цвет соответствует периоду от 645 г. до 325 г. до н.э., когда мир охватили идеи предопределённости, судьбы, смирения перед естественным течением жизни (фатализм в Древней Греции и Израиле, даосизм в Китае).

Миссионерское поколение: 1854-1889. Светло-оранжевый и жёлтый на малиновом (4й и 5й эннеатип). Активное участие в религиозных и социальных реформах, стремление к "миссионерской" работе в смысле проповеди и внесения изменений в общество («разоблачительная» журналистика, прогибиционизм, права рабочих, профсоюзное движение и избирательное право для женщин). Проповедь, нравоучение – проведение воли свыше (жёлтый цвет), необходимой для изменений внизу и преобразования земных "я".

Прогрессивное поколение: 1836-1853. Золотистый на малиновом (6й эннеатип). Основные черты: социальные реформы, эмансипация женщин, антирасизм, пацифизм, экологическое сознание, гуманизм, интернационализм, благотворительность, филантропия, движение за права коренных народов, защита прав потребителей, социальная помощь бедным, развитие общественных организаций. Практичеки всё это вибрации золотистого цвета.

Позолоченное поколение: 1824-1835. Тёмно-зелёный на малиновом (7й эннеатип), но судя по названию есть влияние золотистого цвета. Тёмно-зелёный связан с вирусным самораспространением и это поколение бунтовало против рекламы.

Трансцендентальное поколение: 1788-1823. Светло-зелёный (8й) и бирюзовый (9й эннеатип) на малиновом. Философская рефлексия, трансцендентальность, субъективизм (с-з), мистицизм, утопические идеи (бирюзовый).

Поколение компромиссов: 1770-1787. Голубой на малиновом (9й эннеатип). Голубой – это гармонизация, покой, очищение, пространство принятия взвешенных решений, а в контексте общения – мирный диалог.

Республиканское поколение: 1734-1769. Синий и тёмно-синий на малиновом (7й и 8й эннеатипы). Установление баланса сил в системе управления (проявление темно-синего цвета: кармическая балансировка). Сомнения в империализме, очернение монархии (проявления синего: свобода воли). Представители Французской революции.

Поколение свободы: 1716-1751. Малиновый и синий на малиновом (6й и 7й эннеатипы). Синий – свобода воли, борьба за независимость; малиновый – вседозволенность, открытость, равенство, психология, миры воображения.

Пробуждающееся поколение: 1698-1733. Розовый и малиновый на малиновом (5й и 6й эннеатипы). Розовый – этика, малиновый – психология. Основные черты: романтизм, сентиментализм, духовный поиск, самоанализ, мистицизм, свобода мысли, эмоциональность, эстетика чувства, культ природы, народная поэзия, психологизм, вдохновение, фантазия, моральная автономия личности, внутренний мир героя, предромантизм, возвышение искусства над наукой, внимание к внутреннему миру человека.

Поколение просвещения: 1662-1697. Сиреневый и фиолетовый на малиновом (3й и 4й эннеатипы). Представители этого поколения беспокоились о своей утонченности и чувствительности. Им была свойственна фатальная нерешительность, боязнь зайти слишком далеко, поэтому они не могли принять внутреннюю страсть духовной жизни.

Ну, а дальше пока можно не углубляться, потому что имеющиеся исследования по теории поколений рассматривают только историю США, что может создать искажения в интерпретации всеобщей модальности времени из-за влияния исключительно локальных и материальных окружающих факторов на формирование поколения. Возможно мимо меня прошла какая-то важная книга (историю я знаю поверхностно), но и перечисленные выше поколения и сведения по ним я нашел только в англоязычной википедии и в книге "Generations" Штрауса-Хоу на archive.org. Тем не менее даже по имеющейся статистике можно увидеть ясные параллели со спектральной модальностью времени, что в очередной раз подтверждает мою теорию.